Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в области образования.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
- Разработка приоритетных направлений в рамках Образовательных программ, Программы развития школы.
- Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции педагогического совета относится:
- реализация государственной политики в сфере образования;
- поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации инновационной деятельности;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование качества образовательной деятельности, обсуждение и отбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- согласование образовательных программ, программы развития школы, осуществление контроля их реализации;
- согласование внутренней системы оценки качества образования;
- согласование локальных нормативных актов в соответствии с Уставом Учреждения;
- согласование годового плана работы Учреждения;
- создание при необходимости временных творческих объединений педагогов по различным направлениям образовательной деятельности для решения локальных педагогических задач.
Педагогический совет согласует локальные нормативные акты по следующим вопросам:
- о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности;
- о проведении промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся;
- об индивидуальном учете результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО);
- о порядке обучения по индивидуальному учебному плану;
- о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- об организации методической работы.
Педагогический совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции и выступать от имени Учреждения.