МБОУ ООШ п. Новый Первомайского района
п.Новый Первомайского района
  • О школе

    О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа п. Новый Первомайского района Томской области создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего и основного общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                                                                       

    Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году- 99 человек, из них в 1-4 –х классах – 43 обучающихся, в 5-9-х классах -56 обучающихся. 

    Занятия ведут 15 педагогов-предметников, из них 13 с высшим педагогическим образованием, 2- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 3 педагога с высшей квалификационной категорией, 11 –с первой квалификационной категорией.

    История школы

    Школа занимает важное место в жизни каждого человека.

    Школа - это не только здание, где мы получаем учебные знания, это место, где мы учимся дружить, понимать людей, учимся жить.

    Школа, как человек, имеет свою историю, свои успехи и достижения, свои проблемы.

    Официальное открытие школы состоялось 1сентября 1972 года. Этот день считается Днем рождения образовательного учреждения.

    Деятельность образовательного учреждения реализовывалась в соответствии с составленным учебным планом. Воспитание осуществлялось как в процессе обучения, так и в использовании различных видов и форм внеклассной работы. Учащиеся школы принимали активное участие в районных, областных, международных конкурсах и получали призовые места.

    52 года - много это или мало? Если судить по протяжённости человеческой жизни, очень мало. А если мерить числом выпускников, которым школа дала образование, много.

    С 1972 года в  школе очень многое изменилось.

    С 2007 года и по настоящее время школой руководит Козырев Евгений Викторович. Значимым событием в истории школы стало открытие в 2007 году кадетского класса, воспитанники которого помимо основных дисциплин школьного курса изучали специальные, нацеленные на подготовку кадет: медицину, технику рукопашного боя, основы военной службы, этику, хореографию.

    Учебное заведение имеет свои традиции, помнит своё прошлое и стремится всегда идти в ногу со временем.

    Несомненно, что школа продолжит развиваться и двигаться вперёд.

    Её новым ученикам и молодому поколению учителей продолжать и создавать новые традиции, чтобы с гордостью они могли сказать:  "МОЯ ШКОЛА - ЭТО ШКОЛА п. НОВЫЙ!"

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в МБОУ ООШ п. Новый очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ ООШ п. Новый

    на 2024 - 2028 годы.

    Цель программы: создание и реализация модели современной школы с единым образовательным пространством, обеспечивающим доступность качественного образования и равные возможности независимо от социальных и экономических факторов для всех обучающихся в контексте проекта «Школа Минпросвещения России».

    Задачи программы:

    1. Реализация обновлённых ФГОС.

    2. Разработка и внедрение новых методов организации учебного процесса.

    3. Модернизация системы управления качеством образования.

    4. Развитие предпрофильной подготовки, профильного и предпрофессионального обучения.

    5. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    6. Создание условий для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования.

    7. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, ССузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых; помочь учащимся в выборе будущей специальности.

    Сроки и этапы реализации Программы развития: 2024-2028гг..

    Основные направления развития организации:

    •Реализация новых образовательных стандартов на всех уровнях обучения.

    •Повышение качества образования обучающихся.

    • Продолжить работу по реализации проектов: «Юнармия», Школьный спортивный клуб «Юниор» • Реализация проектов «Школьный музей», «Орлята России», «Большая перемена», «Школьный хор», «Школьный театр».

    • Реализация проекта «Школа Министерства просвещения России».

    • Оптимизация учебной, физической, психологической нагрузки с целью создания условий для сохранения здоровья обучающихся.

    • Эффективное функционирование поливариативных компонентов образовательного пространства школы (базового, дополнительного).

    • Подготовка обучающихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории в профессиональном пространстве социума.

    • Формирование у обучающихся высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств.

    • Формирование и развитие личности подготовленной к жизни в гражданском обществе.

    • Усовершенствование системы школьного самоуправления.

    • Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.

    • Обеспечение открытости деятельности школы.

    • Укрепление и развитие элементов учебно-материальной базы для обеспечения учебного процесса в рамках основных и дополнительных образовательных программ.

    Ожидаемые конечные результаты

    Реализация настоящей Программы развития должна привести к достижению доступности нового качества образования, соответствующего запросам современного общества, обеспечивающего условия для формирования жизненных и профессиональных умений и навыков, содействовать формированию культурной идентичности обучающихся как членов современного сообщества, через:

     • создание привлекательного в глазах окружающего социума имиджа Школы, подтвержденного результатами социологических исследований;

    • формирование единой образовательной среды Школы, характеризующейся едиными целями и ценностями для всех субъектов образовательных отношений;

    • рост образовательных и творческих достижений обучающихся и преподавателей;

    • активное включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;

    • сформированную систему партнерских отношений  с ССУЗами, другими организациями и учреждениями.

    • Положительная динамика результативности участия педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях различной направленности;

    • Благоприятные показатели физического, психического здоровья учащихся;

    • Рост числа педагогов, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности;

    • Обучение педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ;

    • Высокий уровень воспитанности обучающихся;

    • Создание информационно-образовательного центра, позволяющего удовлетворить интересы и потребности всех участников образовательного процесса за счёт реализации принципов доступности и качества образования;

    • Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными, метапредметными технологиями;

    • Увеличение числа школьников, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования; рост количества детей имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного уровня как показатель социальной компетентности учащихся;

    • Увеличение числа выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю;

    • Наращивание материальной базы учреждения, необходимой для реализации образовательной программы.

    • Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    • Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    • Организация предпрофильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

    • Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    • Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.

    • Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    • Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.

    • Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях новых ФГОС.

    • Создание эффективной системы информационного  обеспечения образовательного процесса.

    • Трансформация пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.

    • Развитие школьного медиацентра виртуальных  образовательных ресурсов и дистанционного образования.

    • Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie